Меню сайта |
|
|
Топ пользователей |
|
| Гость Репутация: Коментарии: Форум: |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Март » 17 » World of Warcraft: Интервью с игроком
17:04 World of Warcraft: Интервью с игроком |
За пять лет существования World of Warcraft игрок по имени Luek из
американского игрового мира The Underbog – обладатель гордого звания «Повелитель
арены» с октября 2009 г., а с недавних пор и звания «Свергнувший короля», –
прошел огонь, воду и медные трубы. Одолел Короля-лича в составе рейда на 10
человек в цитадели Ледяной Короны. Поднялся на головокружительную высоту – 2200
очков – в командном рейтинге Арены во всех возможных комбинациях: 2х2, 3х3 и
5х5. Завоевал звание «Лейтенант-генерал» в самой первой рейтинговой системе
полей боя, еще до того, как стало известно о выходе Burning Crusade… Словом,
Luek – из опытных ветеранов, которым, определенно, есть что
порассказать.
- Первый вопрос: как ты попал в World of Warcraft и что поддерживало в тебе
боевой дух по мере освоения новых уровней?
-
Мне всегда нравился мир Warcraft, и когда стало известно о выходе новой игры,
World of Warcraft, мне сразу захотелось поскорее до нее добраться. До того мы
уже несолько лет играли с друзьями в EverQuest и были морально готовы осваивать
новую большую MMO. С таким настроем развивать своего персонажа – я выбрал мага –
было несложно. Первые задания были гораздо проще, чем сегодня, но тоже напичканы
сюжетными отсылками к истории Азерота, а места, куда они заводили, были все
знакомы по книгам и по предыдущим играм. Вот это было просто супер! Это
увлекало, хотелось идти вперед и осваивать мир дальше.
Luek против пламени
- Запомнилось ли тебе что-нибудь особенное, какое-нибудь яркое событие или
ощущение, с тех пор как ты играешь?
-
Да, наверное: когда я познакомился с магом из моей первой гильдии. Его звали
Pharaoh. Он стал для меня примером для подражания в плане «роста над собой» – я
же сам играл за мага. Познакомились мы где-то в Оскверненном лесу. Тогда я почти
не общался с другими игроками и был очень рад встретить кого-то, кто понимал,
что они вообще там все делают. Мы почти сразу подружились и потом немало гоняли
вместе «аликов» в PvP.
Низвержение Рагнароса
- Сколько времени ты присматривался к рейдам и что тебе запомнилось из самых
первых рейдов?
-
Начинал я играть просто чтобы потусить с друзьями, а большие рейды – ну
когда-нибудь потом, при случае. Сначала их и в игре-то не было. Уровне так на
40-м я познакомился с парой человек из гильдии Wanderers. На тот момент это была
единственная в Орде гильдия, которая хотела действительно двигаться вперед и
развиваться, и мне сразу захотелось присоединиться к ним. Рейды для меня
начались с Огненных Недр. Я довольно быстро «подсел», даром что без 40 игроков
более-менее «продвинутого» уровня на приличный рейд можно даже не рассчитывать.
Помню, очень здорово и по-хорошему трудно было проходить Огненные Недра и Логово
Крыла Тьмы. Но больше всего из первых рейдов мне запал в душу К'Тун. Там, чтобы
всех скоординировать, в такой узел пришлось завязаться – потом себя не помнили
от радости, когда прошли его!
- А из PvP какое из ранних сражений тебе запомнилось как самое «эпическое»?
-
Однозначно – мельница Таррен. Тогда это был один из главных центров PvP, там
можно было драться практически в любое время дня и ночи. Смотреть, как сходятся
человек сто, – колоссальный адреналин. Я думаю, не я один из начинающих влюбился
в PvP именно там.
Самые яркие моменты
классических рейдов
- По сравнению со временем до выхода Burning Crusade поля боя очень
изменились, а в Cataclysm изменятся еще больше. Что изначально привело тебя на
поле боя и что поддерживало в тебе азарт? Сколько времени и сил ушло на то,
чтобы получить звание лейтенанта-генерала? Ты это как-то планировал?
Каждое сражение было потрясающим, а сколько настоящих хороших
друзей я завел в игре…
-
Когда я стал играть на полях боя, это был переход от мельницы Таррен к более
организованной форме PvP. Это было тем более привлекательно, что в PvP под
открытым небом подниматься в рейтинге приходилось по чуть-чуть, буквально по
одной победе. А на полях боя игра была строго ориентирована на результат, с
выдержанным балансом сил среди союзников и соперников. Большую часть времени я
стал проводить в Ущелье Песни Войны и в Низине Арати. Постепенно все научились
распознавать других «продвинутых» игроков – и либо избегать их как огня, либо,
наоборот, загонять, чтобы ослабить команду противника. В то время в PvP все
держалось на чувстве локтя. Я познакомился с другими сильными игроками, и мы
стали играть только вместе: победа обеспечена, а значит – больше чести и выше
рейтинг в конце недели. И хотя в Ущелье мне всего двух-трех побед не хватило до
звания генерала, все равно мне очень приятно вспоминать об этом периоде. Каждое
сражение было потрясающим, а сколько настоящих хороших друзей я завел в
игре…
- Как изменилось твое представление о PvP с введением Арены и почему ты в
каждой категории ведешь себя так напористо?
-
Когда в игре появились Арены, я играл в команде 3х3 понемногу, просто для
души: мало времени оставалось от PvE, да и в гильдии у меня никто не рвался
всерьез играть в команде. Одно время я сам возглавлял команду, Retribution, –
паладин и два мага. Оба мага специализировались на «Величии разума» и на
«Огневспышке». В общем, так, баловались помаленьку. К третьему сезону я подыскал
более увлеченных ребят и стал играть в команде 2х2 – маг и разбойник и в другой,
3х3, – паладин, маг и разбойник. Еще была какая-то 5х5, но там мы играли так
отстойно, что я даже не помню точно состав. Тогда сражения больше напоминали
большую эпическую свалку: у классов ближнего боя вооружение было получше, чем у
остальных. Но мне всегда нравилась соревновательность, и и чем выше был уровень
товарищей по команде, тем лучшим магом я хотел стать сам.
Когда твоя участь решена –
встреть судьбу с улыбкой. Танцуй!
- В Wrath of Lich King ты играл, и очень неплохо, в нескольких командах Арены.
Сколько времени ушло на «отработку» – распробовать разные классы, выбрать
оптимальный для тебя, – и «сыгрывание» в разных командных составах?
-
С самого выхода World of Warcraft я играл за мага, на Арене еще немного за
воина и за разбойника. Из остальных классов, за которые я пробовал играть в
обычных или тестовых игровых мирах, на мой вкус, ни один по «драйву» не
дотягивал до мага. На 70 м уровне возможность одновременно управлять и наносить
хороший урон настолько вошла в привычку, что игра за другие классы стала
восприниматься как пустая трата времени. Я сравнительно быстро встроился в
состав «паладин, маг, разбойник» и не хотел ничего менять. Потом мы с парой
друзей из нашего игрового мира, серьезных PvP-шников, переключились на другую
комбинацию – «shadowshatter» (темный жрец, маг льда, шаман-лекарь). Постепенно в
каждом сезоне складывается такая тенденция: победа начинает почти автоматически
зависеть от слаженности и грамотной коммуникации в команде. Сейчас, когда я
вступаю в новую команду или возобновляется игра в старой после перерыва, я в
первую очередь начинаю работать именно над этим. Нужно общаться между собой,
согласовывать все действия, а не рваться в первые же пятнадцать секунд впопыхах
завалить противника.
- Что ты думаешь о балансе классов в PvP на сегодняшний день, по сравнению с
тем, как было раньше? Я имею в виду, и в плане сотрудничества с товарищами по
команде, и в плане сражений.
-
Сегодня структура классов, определенно, гибче, чем пару сезонов назад. Я
по-прежнему играю за мага, и на данный момент это едва ли не лучший класс для
Арены. Чернокнижники тоже ничего, особенно те, которые выбрали ветку
«Колдовство», поднакопили ускорения или у которых есть этот, как его, «нетающий
кристалл льда» – или и то и другое вместе. Тогда управление у них как у меня, а
урон просто потрясающий. Для ближнего боя возможности распределены довольно
равномерно, разве что пробивание брони можно, по идее, суммировать бесконечно.
Жаль, что система суммирования характеристик действует неодинаково в отношении
ближнего и дальнего боя, но, будем надеяться, в Cataclysm это будет исправлено.
Лечение, в целом, ни слишком мощно, ни слишком слабо. Я думаю, что акцент в игре
постепенно смещается на управление, как раньше, а не на то, какой потенциал
урона может накопить отдельно взятая команда. Это, конечно, происходит медленно,
но выглядит многообещающе.
The Dead Rising… And Dying
Again
- С товарищами по гильдии, Peachy Keen, ты больше играешь в PvP или ходишь в
рейды?
Прибить Короля-лича тоже было неплохо :)
-
Если честно, в моем игровом мире хороших PvP-шников раз-два и обчелся.
Несколько входят в мою гильдию, и с ними я иногда играю, да. Но больше всего в
PvP я хожу с двумя ребятами, которые в Peachy не состоят. У нас все-таки гильдия
для PvE, и кстати, в цитадели Ледяной Короны столько шикарных предметов, что
грех было не вернуться к рейдам. Прибить Короля-лича тоже было неплохо :)
- Ты собираешься в Cataclysm сражаться на рейтинговых полях боя? Вы уже
обсуждали в гильдии планы по формированию команд? Если да, то что тебе особенно
нравится из того, что мы уже анонсировали?
-
Я пока почти не интересовался рейтинговыми полями боя, но, конечно, я там
буду пахать как проклятый, а как же иначе. Я уверен, что несколько человек из
моей гильдии, кто сейчас ходит в PvP время от времени, тоже туда пойдут. Может,
мы как-нибудь и скооперируемся, но вряд ли замутим что-нибудь из ряда вон
выходящее. Но это все при условии, что не выйдет новая игра Blizzard, ради
которой я буду готов бросить Warcraft.
- Какие стороны собственно игры, общения, сюжета поддерживают в тебе все эти
годы интерес к World of Warcraft?
-
Первое время, когда в игре только появились поля боя, увлечение держалось на
азарте, соревновательности, стремлении брать новые высоты. Потом, по мере
развития рейдов, стало больше хотеться осваивать сложные вещи, – в долгосрочной
перспективе это всегда приносит свои плоды. В целом, думаю, главный интерес для
меня – и в игре, и в общении с другими игроками, – это борьба. В плане сюжета и
истории меня больше всего «зацепило» последнее дополнение. Хотя и раньше было
приятно тусоваться в мире, где все сделано на основе «стратегии», в которую я
играл четыре года: в художественном отношении у игры уже есть собственный
выраженный стиль, а сюжет со временем становится все лучше и лучше.
- Вы сейчас ищете людей в гильдию или в команду Арены? Если да, то где
почитать о вашх проектах и вакансиях?
-
Нам всегда нужны опытные игроки, тем более сейчас, когда появилось так много
высокоуровневых подземелий. В гильдии нескольким ребятам очень нужны хорошие
лекари для PvP – будете обращаться, имейте в виду.
|
Просмотров: 1133 |
Добавил: Администратор
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Меню пользователя |
Гость !
|
|
Наш опрос |
|
|
|